Сервис
Фирменный ремонт сварочного оборудования марки NEON на базе завода-производителя.
У Вас сломался сварочный инвертор NEON. Куда обратиться и как?
Если Ваш аппарат на гарантии:
— Сделайте копию страницы паспорта аппарата, где есть отметка о дате производства и дате продажи.
— Напишите рекламацию к аппарату (что случилось, описание неисправности, как вы ее понимаете), а также ваши реквизиты организации (телефон, e-mail, адрес, контактное лицо). Для частного лица укажите в рекламации — номер паспорта, ФИО, телефон, адрес куда потом отгружать для вас оборудование, e-mail для документов.
— Упакуйте аппарат в коробку и вложите выше указанные бумаги.
— Отправка производится за счет получателя.
— Сварочные кабели, рукава, горелки, вилки и др. присылать с аппаратом не нужно!
P.S. Пересылка оборудования в ремонт и из ремонта от и к авторизованным сервисным центрам производится за счет авторизованного сервисного центра.
Если Ваш аппарат негарантийный:
— Напишите рекламацию к аппарату (что случилось, описание неисправности, как вы ее понимаете), а также ваши реквизиты организации (телефон, e-mail, адрес, контактное лицо). Для частного лица укажите в рекламации — номер паспорта, Ф.И.О., телефон, адрес куда потом отгружать для вас оборудование, e-mail для выставления счета.
— Упакуйте аппарат в коробку и вложите выше указанные бумаги.
— Отправка производится за Ваш счет (отправителя).
— Сварочные кабели, рукава, горелки, вилки и др. присылать с аппаратом не нужно!
Вы из другого региона?
Тогда отправьте Ваш упакованный аппарат по адресу:
Транспортная компания «Деловые линии» до терминала в г. Нижний Новгород для компании АО «Электро Интел» (ИНН 5262143453) в Службу Сервиса.
Вы в Нижнем Новгороде или Нижегородской области?
Привозите Ваш сварочный аппарат в ремонт по адресу:
г. Нижний Новгород, ул. Нартова, д.2, проходная завода «НЗТМ», заходите в помещение проходной и сразу налево, оранжевая дверь «Сервисная служба».
Время работы Службы сервиса:
Пн-Чт — 9:00-17:00
Пт — 9:00-15:30
Сб-Вс — выходной.
Экспедитор компании АО «Электро Интел» ежедневно забирает грузы из терминала ТК «Деловые линии».
Оплата ремонта:
— наличными для частных лиц при личном обращении
— безналично (по счету) для организаций и иногородних частных лиц
(карты к оплате не принимаются)
Обратите внимание:
Выдача из ремонта производится только после поступления денег на счет или оплаты наличными.
По платежкам и письмам товар не отпускается.
Выдача изделий юридическим лицам и ИП производится на основании оригинала предоставленной доверенности или наличии печати организации.
Акт рекламации для юрлица — Этот документ необходимо приложить к аппарату при сдаче в ремонт от лица организации (ИП, ООО, ЗАО, АО и т.п.)
Акт рекламации для физлица — Этот документ необходимо приложить к аппарату при сдаче в ремонт от частного лица (при пересылке транспортной компанией)
Заявление на гарантийный ремонт — Это шаблон заявления на выполнение гарантийного ремонта при утере паспорта электрооборудования марки NEON (для частных лиц и организаций)
Форма заявки для заказа гарантийных запчастей — Это шаблон для заказа комплектующих при выполнении гарантийного ремонта (для авторизованных сервисных центров NEON)